Main page :: About
Catalog
Catalogue of stone
Catalog
Decorative stone Ukraine

Ukrstone – natural stone decoration materials

Ukrstone Company is an expert in natural stone products. Due to the up-to-date machinery and great production facilities the company produces natural stone materials for high quality and long service life attractive decorations. Every month the factory turn out more than 1000 square meters of output goods:paving blocks, flagstones etc.

Ukrstone production:

  • Slabs –30 х 3200 х 1250 mm, non-bordered, grinded surface, heat treatment or polish.
  • Decorative tile - 15 mm and more thick, various surface textures (polished, grinded, rough), heat treatment. Diagonal size –300 х 600 mm with possible up to 1 mm deviation from the norm.
  • Cube, sawed and chopped-sawn pavement
  • Countertops, windowsills, steps, curb floor tiles etc.
  • Covering tiles with chamferof different shapes
  • Custom-madeitems of complex shape.
  • Flowerpots, pedestals, monuments and statues of any type and size.

Company has all the necessary for the natural stone treatment machinery:

  1. Saw for stone, slab and block 1 to 5 cubic metervolume treatment The saw produced by Polish company «Promasz» presupposes no more than 1, 5 mm diagonal deviation from norm.
  2. Two-support machine, produced by Polish company «Promasz». This modern, multifunctional machinery with programmed control for sawing natural granite, marble and other stones and for rectilinear cutting of slabs to flat tiles etc.Cutting head of machine can move along two planes, and that allows it to change tilting of cutter about slab surface. It is used both as stand-alone unit and as the element of the system.
  3. One- and two-support machines d 1200 – 1800 mm produced in China are operated mechanically, electronically and pneumatically. They are used for granite processing.
  4. 8-saw machines produced in China. Portal machine are used for cutting stone blocks to tiles, arches, pedestals etc. The result of semi-automatic grinding and polishing machines AS-01 designed for natural stone (marble, granite, basalt, quartzite etc.) refinement use is an even shine of the processed surface. But for all that expenses are minimal, that allows gaining high productivity and best quality of the output.
  5. Splitting machines used for the production of "Rock" tile and paving stone.

All decorating products are presented both standard-sized and custom-sized. The distinguishing features of our products are ideal shape and strict accordance with the assigned size. Moreover they are absolutely ecologically safe and can be used in- or outside any building.

Ready products are packed into polypropylene thickened big-bags, pile up in pallets, boxes or sold unpacked (according to client’s wishes). Lading service is free of charge; we provide delivery service to any city in Ukraine or neighboring countries for extra charge. The Company has a rich experience of product export.

Many consumers prefer buying products for unique landscape design of their country estates, mansions, cottages etc. Ukrstone specialists are ready not only to deliver the products but also to assemble stone articles.

Ukrstone members care for the prosperity of their partner companies, for their income increase and expenses reduction. Their principles justly are fair partnership, quality guarantee, maintenance of delivery terms, low prices and individual approach.

 Cart

:: О нас

Ukrstone – отделочная продукция из натурального камня

Фирма Ukrstone, специализирующаяся на производстве изделий из натурального камня. Производство оснащено новейшим импортным оборудованием и имеет отличную производственную базу, благодаря чему компания производит материалы из натурального камня для отделки, отличающиеся отменным качеством, долгим сроком службы и привлекательным внешним видом. Ежемесячно завод выпускает не менее 1000 кв. метров продукции: брусчатки, модульных плит и тому подобных изделий.

Изделия завода, обрабатывающего камень, включают в себя:

  • Слябы – плиты 30 х 3200 х 1250 мм, неокантованные, со шлифованной поверхностью, обработанной термически или отполированной.
  • Плиты облицовочные толщиной 15 мм и более, с различной фактурой поверхности (полированной, шлифованной, шероховатой), прошедшей обработку огнем. По диагонали плитки 300 х 600 мм отклонение от заданных размеров не превышает 1 мм.
  • Шашка, брусчатка пиленная и колото-пиленная.
  • Столешницы, подоконники, ступени, бордюрный камень, плиты на пол.
  • Плиты накрывные различных форм с фасками.
  • Изделия по индивидуальному заказу сложной формы.
  • Цветники, подставки, памятники любых видов и размеров.

Предприятие имеет все необходимые для обработки натурального гранита станки, а именно:

  1. Пила для обработки камня, распила слябов и блоков объемом от 1 до 5 куб. метров. Выпущенная польской компанией «Промаш» пила допускает максимально возможное отклонение от размера заданной толщины сляба не более 1,5 мм по диагонали.
  2. Станки двусупортовые окантовочные, также производства Польши, «Промаш». Эти современные, способные выполнять множество функций станки с программным управлением предназначены для резки натуральных гранита и мрамора, других природных камней, а также для прямолинейной резки на плитку плоских слябов и т. п. Режущая головка станка может перемещаться в двух плоскостях и позволяет менять угол наклона резака относительно поверхности сляба. Станок применяется как самостоятельная единица или как элемент системы.
  3. Станки односупортовые и двусупортовый д 1200-1800 мм, произведенные в Китае, управляются при помощи механики, электроники и пневматики. Они используются для обработки гранита.
  4. Станки на 8 пил, произведенные в Китае. Портальный станок служит для резки каменных заготовок на плитки, арки, тумбы, цветники и т. п. Полуавтоматы затирочные и полировочные AS-01 предназначены для обработки натурального камня (мрамора, гранита, базальта, кварцита и других камней). Обработанная ими поверхность имеет равномерный блеск, при этом затраты на работу минимальные, что позволяет достичь высокой производительности и отличного качества продукции.
  5. Камнекольные станки, предназначенные для выпуска плитки «Скала», брусчатки.

Вся отделочная продукция выпускается как стандартных размеров, так и по размерам заказчика. Изделия отличаются безупречными формами и строгим соответствием заданным размерам, они также совершенно безопасны в плане экологии и подходят для использования в любых помещениях или на улице.

Готовую продукцию упаковывают в полипропиленовые мешки с усиленными стенками и дном, которые называются «биг-бэги», складывают в паллеты, ящики либо отпускают внавал – как пожелает покупатель. Услуги погрузки товара в транспортное средство потребителя производятся бесплатно, доставка по Украине и странам ближнего зарубежья выполняется за отдельную плату. Компания имеет богатый опыт вывоза своей продукции за границу и знает все процедуры по экспорту изделий.

Многие потребители предпочитают заказывать продукцию для выполнения ландшафтных работ на своих участках, для отделки частных домов, усадебных построек и коттеджей по индивидуальным проектам. Специалисты компании Ukrstone не только готовы доставить продукцию до места назначения при помощи автомобильного или железнодорожного транспорта, но и выполнить работы по установке, монтажу и укладке каменных изделий.

Сотрудники Ukrstone пекутся о процветании сотрудничающих с ними предприятий, заботятся о повышении их дохода и снижении затрат. Недаром принципами их работы стали: честное сотрудничество, гарантия качества, соблюдение сроков поставок, выполнение заказов по максимально низким ценам и индивидуальная работа с каждым покупателем.

 Корзина